-- |
квесты
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12024-06-21 21:02:15
Поделиться22024-06-21 21:13:10
-- |
Поделиться32024-06-25 20:27:31
Лавка «Ноггин и Бонс» — настоящая машина времени; здесь всё ровно так, как было сто лет назад (хоть и большая часть посетителей этого не помнят так же точно, как сам достопочтенный владелец). Когда подходишь к лавке, первое, что бросается в глаза, — это массивная деревянная дверь с потемневшими от времени медными накладками. Тут же раздаётся ядовитый смех тсантс, украшающий витрину. Они давно забыли своё прошлое, кем были при жизни и за какие грехи оказались тут в вечном заточении (именно этих, с витрины, Бруно Бонс никому никогда не продаст). Они много времени смотрят на улицу и запоминают всех посетителей, прохожих и проходимцев, чтобы поведать хозяину секреты, недоступные тому при солнечном свете. Стены завешаны полками, уставленными древними книгами, статуэтками, амулетами — и тсантсами на продажу. Несколько тяжёлых канделябров освещают огромное пространство мягким вечерним светом. Вечный полумрак, окна-обманки, не пропускающие дневные лучи, тяжёлый запах металла, разлитый в воздухе с потрохами сдают личность владельца. Прилавок сделан из темного дерева, украшенного резьбой и инкрустацией. Хозяин держит его в порядке, а потому тут пусто — пока очередной клиент не выложит грузный мешочек с галлеонами. За прилавком висит огромная карта мира, на которой обозначены места, откуда были привезены артефакты. В одном из углов лавки находится рабочее место для исследований мистера Бонса. Здесь стоит старинный письменный стол, заваленный книгами, пергаментами и увеличительными стеклами. Рядом с ним – большой глобус и шкаф с архивами, в которых хранятся записи и описания артефактов. В беспорядке расставлена старинная антикварная мебель середины XIX века, не представляющая никакого иного интереса, кроме коллекционного. На одном из стульев сидит, уткнувшись в книгу, бледная высокая девушка с восточными чертами лица. За прилавком вместо хозяина домовой эльф, излучающий радушие и готовый услужить клиентам. Чем чище кровь, тем вернее он будет служить. |
Поделиться42024-07-11 17:29:49
Два месяца назад
— Милый пустячок, подаа-а-арок, — он сгибает шейные позвонки почти неосознанно, как привык ещё столетие назад (телесное выражение почтения к тому, кого уважаешь, вопреки прочим обстоятельствам). Он держит коробочку двумя побелевшими от напряжения пальцами, роняет заискивающую полуулыбку трикстера, ища награды за примерное поведение. Получает её в отсутствие наказания — что тоже неплохо; бар выплевывает его наружу в чуть помятом костюме и с лёгким чувством облегчения.
Они с артефактом не особенно подружились, и сделать столь меткий выстрел, чтобы и покровительницу умаслить, и безделушку удачно пристроить — большая удача. Остальные находки из этого места он пристроит совсем за другую цену — бартером ли, золотом, драгоценностями придут платить.
Или сделают другую ставку — покажет время, которого у Бонса достаточно.
Месяц назад
Он осматривает печати так, словно они могут поведать ему свою тайну в духе самосбывающегося прочества; артефакт своенравен, темен и глух к его нетерпеливым, небрежным касаниям существа. Так бывало и раньше; но в этот раз шестое, самое надёжное чувство трубит о том, что эта вещица — именно то, что ему нужно.
Тсантсы волнуются от присутствия артефакта и всё больше молчат, выражают неодобрение только покачиваниями (сухой, пустой звук наполняет лавку вместо привычного хохота, и от этого тоже становится чуть суше и глуше, Тарк и Ней говорят вполголоса, беспокойство за хозяина шелестит между ними шорохом опавших листьев).
— Кровь, — говорит он вдруг, глядя в лакированную вишню прямо перед собой — тоже насыщенного венозного оттенка, так получилось случайно.
Это слово, смакуемое им на разные лады, становится отмычкой к этой истории. Потому что ключ он так и не нашёл.
Отмычки срабатывают не так эффективно и не наверняка — но другого выхода просто нет.
Сейчас
Он появляется в помещении почти бесшумно — отбрасывает полы фрака изящным жестом и щелкает каблуками идеально начищенных туфель. Выставленными напоказ в примиряющем жесте ладонями указывает на гостей без улыбки:
— Добрый, добрый вечер, господа... и дамы, — он сжимает паучьими пальцами плечо Тарка, который получил распоряжение не вмешиваться, только если что-то не будет угрожать лавке или хозяину. И в этот раз гости оказались непозволительно близко от заповедной черты — буквально и фигурально. Домовик складывает на груди руки, чуть отступает от прилавка, чтобы позволить Бруно занять своё место. — Я понимаю, что встреча весьма неожиданная... и сюрпризы взывают к вашим первобытным инстинктам, — клыки в свете свечей поблёскивают жемчугом. — Но нет необходимости применять заклинания без нужды.
— Попрошу вас в дальнейшем без грубостей... и глупостей. — Его голос становится тише, интимнее, тсантсы у витрины подхватывают последнее слово и разносят его по лавке тихим ветром. Сидящая в кресле девушка чуть слышно смеется в одном с ними ритме. Тарк снова щёлкает пальцами — и дверной проём расползается серебристым туманом, а на его месте возникает глухая стена. Бардовое. Вишня. Кровь. — Уберите палочки, и мы по-деловому всё обсудим.
Он протягивает руку к Андромеде и одними ледяными кончиками задевает тыльную сторону её ладони — кольцо переходит к нему почти незаметно для постороннего глаза. Невесть откуда взявшийся у правого глаза монокль с явно волшебными свойствами внимательно изучает потертый от времени металл. Бруно кивает одобрительно, что-то под нос приговаривает едва слышно... память... и откладывает предмет на прилавок перед собой.
Второй артефакт он осматривает с расстояния — что-то кажется враждебным самой его вампирской сущности в этой вещице, игра с жизнью и смертью, возложенные на алтарь ожидания. Спустя тридцать секунд тишины он кивает Лестрейнджам, и Тарк легко сгребает звезду и прячет её куда-то в карманы безразмерной шёлковой наволочки.
— Любопытные вещицы, и отнюдь не безделицы. Я могу щедро вознаградить вас за них — и, как могу судить, интересует вас не золото. Но... — очевидное "но" вторгается в звенящую пустоту между ними.
— Понимаете, дело в том, что мне нужна от вас услуга... Так сказать, компенсация за то, что вы тут устроили, и за возможность продолжить беседу и получить ответы на свои вопросы. Ней, продемонстрируй гостям артефакт. — выдыхает последнее слово с благоговением.
Девушка исчезает за портьерами позади хозяина, слышится трест половиц, лязг металла, звук движения чего-то тяжёлого по деревянным доскам — Бруно не сводит взгляд с гостей, чуть лениво и сыто оглядывая каждого с ног до головы и не пытается ей помочь. Ней толкает перед собой тяжёлое зеркало, инкрустированное серебром и лазуритом. Зеркало абсолютно целое — ни трещины — но вместо отражения гостей его поверхность покрыта лазурной дымкой. Бруно качает головой.
— Нет, это не просто изящный, хоть и бесполезный, предмет интерьера. — Он указывает на синий камень в основании. — Это зеркало — проводник к великим знаниям. — Бруно подходит к зеркалу, его пальцы скользят по узорам на раме, и от каждого прикосновения зеркальная поверхность пульсирует, словно живая. Но по-прежнему ничего не являет. — Оно защищено печатями, которые могут быть сняты лишь особым ритуалом, — мистер Бонс улыбается чуть печально, обнажая клыки. — Ритуалом, который требует самопожертвования... и искренности.
Бруно делает шаг назад, давая гостям время обдумать его слова.
— Для проведения ритуала вам не нужно покидать эту комнату. Всё, что требуется, находится здесь, — Бруно медленно достает из кармана небольшой серебряный кинжал и кладет его на стол перед собой. — Этим кинжалом вам, миссис Тонкс и вам, миссис Лестрейндж, нужно сделать маленький надрез на своем пальце. Это первая часть ритуала. А чтобы у вас было меньше поводов для сомнений, — Он вынимает из кармана пузырёк с густой тёмно-красной жидкостью, — Clotho не смогла быть с нами здесь сегодня, но уже дала своё согласие.
Быстрым движением Бруно откупоривает флакон и выливает всё его содержимое на синий камень. Тот впитывает содержимое и слегка меняет оттенок.
— Вы можете отказаться. Или одна из вас. Но тогда последствия для Clotho будут непредсказуемыми.
Поделиться52024-07-15 11:56:10
всё усложняется.
новый дом — не прочнее, чем у трёх поросят; разлетающиеся искрами калейдоскопа стекла окон — случайные жертвы войны, на которую белби идти не вызывался. в подвале комнатушки в лютном почти всегда темно и сыро — добровольно выбранная клетка для его опытов, вдали от глаз как министерства, так и желающих его крови тру-оборотней — расклад почти всегда для него проигрышный. он вычеркивает в рецепте один из непостоянных ингредиентов, никаких не желающих вступать в реакцию с главным — аконитом. чертополоховые побеги должны быть немного снять побочки зелья, но и в этот раз не срослось. кончики пальцев впиваются в стебель, иголки напоминают о том, как физическое настоящее побеждает все его отчаянные фантазии. материальный мир не изменится — разве что всё станет хуже; сколько в этом его вины? сколько ещё пострадает от того, что не случилось (что он не смог)?
белби покидает и подвал, и лавку с чувством острого разочарования в самом себе.
сырая взвесь улицы остается на щеках пощечинами, красные обветренные следы, такие же, в цыпках, руки. жизнь в лютном не благосклонна к просящим и предлагающим — даже если то, что есть у тебя в виде яркой, искрящейся фантазии в конечном счёте оказывается никак не реализуемым. здесь в ходу другая валюта — рукопожатия, обвитые золотой нитью непреложного обета, родовые проклятья, голубое стекло глаз под империо. есть много способов заставить тебя сделать то, что ты делать не хочешь; но в случае дамокла всё с точностью до наоборот. добрая воля посланника, наделённого высокими моральными принципами; если замедлить падение, боль будет не такой острой. но всё равно будет.
внутренности обжигает голодом — тот небольшой завтрак, который вайолет ему собрала, он давно успел съесть — где-то в промежутке между отчаянием и попыткой всё ещё раз проверить (себе белби доверяет меньше, чем кому-либо в лаборатории).
он протягивает руку — потому что всегда так поступает.