test

Объявление

квестовая Перед ним с шипением проклятая надпись окрашивается в алый, заставляя отпрянуть. Чертовы чистокровные, которые позволяют себе подобное. Чертовы Блэки, которые никогда не умели думать наперед – что Андромеда, что Сириус склонны бросаться под Хогвартс-Экспресс, лишь бы не дать остальным геройствовать. «Искать снаружи» вот еще.
- [nobody home] peter pettigrew
the good playlist
the good placewizarding world, 1984

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » test » the good place » квестовое


    квестовое

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    0

    2

    Начинаем четвёртый круг!
    Ход в https://thegoodplace.rusff.me/viewtopic.php?id=237 переходит к @andromeda tonks до 8/03


    Вводные для @edward tonks

    х для осмотра второго этажа кидаем три д20 на следующие характеристики: исследование, интуиция, ловкость, после них будет обстановка и варианты, что можно посмотреть-потрогать
    х для того чтобы избавиться от голоса деда в своей голове нужно выбросить д20 больше 16, в противном случае дед рандомно будет вмешиваться в определённые действия и события и мешать их осуществлению пивз, которого вы не просили

    0

    3

    Милли снова убегает с портрета в прихожей, едва Тед заканчивает с ней говорить.
    Мистер Гонт что-то кричит неразборчиво и также скрывается за рамкой.

    второй этаж

    Прогнившие доски ступеней и пола второго этажа проминаются под ногами - ступать по ним нужно очень аккуратно. Подвесной светильник, уже многие годы не зажигавшийся, висит неподвижно под потолком и иногда подрагивает хрустальными каплями. Тут и там можно наткнуться на забытые поломанные стулья. Расположившийся у одного из окон старый сундук покрыт рунами и письменами на исчезнувших языках. За ним в углу свалена различная рухлядь, в которой копошатся мыши. На дальней стене висит полка, на которой размещены различные артефакты: старинные часы, которые отсчитывают время задом наперед, выцветшие книги по зельеварению и трансфигурации, пузырьки с неизвестными веществами.

    подвал

    Все ненужные вещи свалены в кучу и покрыты слоем пыли, грязи и паутины; утратившая первоначальный вид мебель заплесневела и гниёт. Повсюду разбросаны разных размеров глиняные горшки и кувшины. Их осколки теряются среди обломков дерева. Расплавленные свечи и огромные глыбы воска, иссушенные травы и бывшие когда-то мантиями грязные тряпки, разбросанные листы пергамента с кляксами и высохшие чернильцы, заржавевшие садовые инструменты свидетельствуют о том, что жизнь давно ушла из этого дома. Люк, ведущий из подвала на улицу, заперт изнутри тяжёлым замком.

    Предметы, с которыми можно взаимодействовать, в этом круге не подсвечены - их выбор остаётся на ваше усмотрение. Количество взаимодействий со средой в каждой из комнат - три действия.

    0

    4

    В языках пламени исчезает шарф, которым добрую сотню лет назад была задушена Миллисент Гонт, и её переписка с поклонником - пеплом оседают они на скелетированные останки под ногами Питера, ветер разносит хлопья по глинистой почве. Следом огонь охватывает то, что осталось от погибшей Милли - красное пламя поднимается на футы внутри раскопанной ямы.

    Портрет Милли в прихожей трескается, уютная пастораль отваливается с холста. Полы дома вибрируют - так, что желательно найти опору, чтобы не упасть. Коридор первого этажа освещает яркая вспышка - как сотня «Люмосов» сразу.

    Через десять секунд пространство снова погружается во тьму. Но вместо портрета теперь - рама с тёмным задником. Вместо капризной девчонки - пустота с выведеными по центру неуверенной рукой буквами:

    ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ

    В комнате второго этажа Андромеда хватается за голову от невыносимой, раскалывающей боли, сравнимой разве что с «Круцио». Её крик разрывает мёртвую тишину дома. Голос мистера Гонта брызжет кислотной яростью у неё в голове.

    - Вам - не - выбраться! Не выйти! Дураки!

    Он присутствует повсеместно, забирая её мысли.

    - Она провела тебя! Поверила! Девчонке Гонт! Ха-ха-ха!

    Дед начинает неистово смеяться.

    - Я же говорил - со МНОЙ останешься!

    Тед может увидеть мельком знакомую серебристую чешую за входной дверью.


    У Андромеды есть одно действие и одна реплика, прежде чем она упадёт без сознания и не очнётся до оказания медицинской помощи в больнице им. Святого Мунго. Если ей повезёт там оказаться, конечно.

    Последним действием кидаем 1д20 на ущерб и ждём от мастера расшифровки.

    0

    5

    Тучи над домом собрались в непроницаемую завесу. Тропа, ведущая от дома, стала как будто уже и темнее - в отсутствии луны и звёзд на небе приходится потрудиться, чтобы найти выход из этого места. Открытая дверь калитки повисла на одной петле - вся троица минует выход из дома Гонтов, дому больше нечего им предложить.

    Он возвращается в своё привычное состояние вечного покоя - дважды за последний год его осмеливались потревожить, дважды он терял часть своей сути, был осквернен нечистыми помыслами и нечестивыми пришельцами, пробившими оборону ценой некоторых жертв. Часть чёрной магии, его охранявшей, рассеялась, часть - ушла вместе с незванными гостями, ещё часть - ими же была похоронена.

    Змеи занимают свои посты - одна повисает на входной двери снаружи на манер рождественского венка, другие едва уловимо перемещаются между комнатами первого этажа. На втором не заходят дальше двери - мешает печать зла с неровными краями.

    Мистер Гонт переезжает на другой свой портрет, в малой комнате на первом этаже, куда гости лишь по случайности не зашли. Пусть и не с первой попытки, и столетие спустя, но молодой жене, насильно выданной за него, всё-таки удалось сбежать, а точнее - исчезнуть, но где бы она ни была, там она точно теперь счастливее.

    Резная шкатулка с причудливыми символами на языке мёртвых и уцелевших, забытая в перуанской тьме, остаётся лежать в клубе пыли на втором этаже.

    Брошенная могила Милли Гонт заполняется прорвавшим небо проливным дождём.

    ---

    В отделении на пятом этаже переполох - сплетня, увитая сплетней, расползается ядовитым плющом и доходит до отделения раньше, чем появляется сама Андромеда - по-прежнему без сознания. Медики обступают её плотной преградой, прячутся за ширмы из сомкнутых локтей, накладывают заглушающие заклинания и куда-то уводят Теда. Выдают ему несколько капель умиротворяющего бальзама.

    И оставляют в одиночестве, пока ведущие целители маршируют к койке миссис Тонкс, раздают указания младшим, гремят пахучими склянками - у всех на переносице собирается морщинка озабоченности.

    Пересуды продолжают множиться - нечасто ведущие колдомедики оказываются пациентами, да ещё и по такой причине, но каких только пострадавших не случалось здесь видеть этой весной.

    Свежевырощенная мандрагора отдаёт свои побеги; кровь саламандры оседает на дне колбы - и через 18 дней Андромеда возвращается в сознание.

    0

    6

    Финальный аккорд бррррррря!

    начнём в порядке наименьшего ущерба

    х @peter pettigrew выходит из домика на своих ногах, с пустыми кармашками и благодарностью от призрачной милли за участие в общем деле; ему же докладывать дамблдору о том, как всё прошло и объяснять, почему не уберегли мамашу тонкс;

    х симптомы лихорадки и проблемы с кастованием заклинаний продолжаются у @edward tonks ещё с пару недель; ему же объяснять дочери, где её мама и почему с ней нельзя увидеться (магия на крови - дело нешуточное);

    х @andromeda tonks сражается почти 3 недели за свою кукуху с отпочковавшимся духом мистера гонта; с помощью настойки из мандрагоры и укрепляющего раствора ей удаётся прийти в себя; какое-то время она будет спать только с включенным светом, но слабоумие время и природная отвага сотрут и это;

    х наверное, вам интересно, где же всё это время был крестраж?
    и нам интересно!

    0


    Вы здесь » test » the good place » квестовое


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно